Корзина
Нет отзывов, добавить
Лодки и катера по супер цене!Получить скидку
Контакты
СТО маломерных судов «НЕВСКИЕ КАТЕРА»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79112084805Руководитель организации
+79112171389Руководитель сервиса и рем.зоны
+79315903567Отдел запчастей
Виктор Сергей
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургСПб. Колпино. ул. Межевая д.3
Карта

Лодочный мотор Mercury F150 XL EFI

Лодочный мотор Mercury F150 XL EFI
Лодочный мотор Mercury F150 XL EFI, фото 2
  • Нет в наличии

521 000 руб.

Лодочный мотор Mercury F150 XL EFI
521 000 руб.
Нет в наличииЛодочный мотор Mercury F150 XL EFI
+79112084805
Руководитель организации
  • +79112171389 Руководитель сервиса и рем.зоны
  • +79315903567 Отдел запчастей
+79112084805
Руководитель организации
  • +79112171389 Руководитель сервиса и рем.зоны
  • +79315903567 Отдел запчастей
  • График работы
  • Адрес и контакты

Лодочный мотор Mercury F150 XL EFI

Лодочный мотор Меркурий 150, 2015 год. Скоростной винт, Х-нога 635 мм. Четырехтактный мотор Меркурий 150 EFI 2015 г. В новом корпусе, 50 моточасов. Пресная вода! Много других моторов из Европы! Новый стоит от 730 т.р! Все моторы гарантировано рабочие. Блок нового двигателя повернут на 11%, что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки.

С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая других деталей. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа.

Редуктор двигателя установлен из расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 – при тех же оборотах двигателя гребной вал крутиться медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД, более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительная экономия топлива.

Характеристики
Система смазкимокрый картер
Дополнительные характеристики
Система управлениядистанционное
Передаточное отношение1.92:1
Сухой вес211 кг кг
Топливная системаMulti-Port (EFI), электронный впрыск топлива
Рабочий объем3000 см3
Тактностьчетырехтактные
Система выхлопачерез винт
Топливный баклюбой внешний
Запускэлектрический
Тип двигателяинжекторный
Охлаждениеводяное охлаждение с термостатом
Левое вращениенет
Рекомендуемая высота транца, мм635 мм
Мощность двигателя150 л.с. / 110 кВт
Зажиганиеиндуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555)
Рекомендуемый тип масла25W40
Система генератора60А, 756 ватт (ременной привод)
Диаметр/ход поршня102 x 92 мм
Положения переключателя передачПередний ход (F) - Нейтральный (N) - Задний ®
Макс. число об/мин5000-5800
Система впуска2 клапана на цилиндр (SOHC)
Число цилиндров4 (в ряд)
Системы предупреждениясистема наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft
Требования для топливанеэтилированный 90 RON минимум
Система регулировки дифферентаэлектрогидравлическая в стандартной комплектации
Информация для заказа
  • Цена: 521 000 руб.